30.04.16

Ринат Ахметов — миф



Обычный бандит на побегушках у спецслужб России заигрался в миллиардера.


«Ахметов сказал...», «Ахметов заявил...», «Ахметов обсудил возможность...» - СМИ полны сообщений о словах и деяниях богатейшего гражданина Украины и Европы, в его словах ищут тайный смысл, «второе дно», многозначительную недосказанность и даже пророчества. Что на самом деле скрывается за создаваемым два десятилетия образа Рината Ахметова?

Косноязычный, малообразованный парень с примитивной речью — он с трудом подбирает слова, конструирует из них предложения, механически компонуя сказанное в некий смысл. Какой, к черту, диплом о высшем образовании Донецкого национального университета? Ахметова в ВУЗе никто и в глаза не видел, это в Донецке известно каждому блатному и каждой собаке, но СМИ тиражируют предложенный «кукловодами» Ахметова тезис о его якобы образованности.

Вот речь человека, который сегодня ставит ультиматум народу Украины: Беседа Ахметова с сепаратистами у захваченной ОГА в Донецке (расшифровка). Бесвязанный набор слов. И этот человек может управлять десятками промышленных предприятий, сотней разнопрофильных компаний, вести сложные политические переговоры и вообще мыслить категориями сложнее карточного «кидалы», с которого начинал свою «карьеру»? Не смешите.

05.04.16

Как «реформатор» УЗ Евгений Кравцов выстраивает схемы

Евгений Кравцов

Юрист экс-министра экологии пытается наладить на железной дороге новые механизмы для теневого коррупционного заработка. Правительство и Мининфрастуктуры еще не подписали контракты с вновь назначенными членами правления «Укрзализныци», а новоявленные управленцы уже стали проявлять свое истинное нутро. Член правления и главный ответственный за реформу железной дороги Евгений Кравцов, например, положил глаз на готовящиеся к приватизации заводы «УЗ», где уже начал расставлять своих людей.

Главный по распродаже


Официально Евгений Кравцов является вторым человеком в «Укрзализныце» (или – по новому – ПАО «Украинская железная дорога»). Он – директор по реформированию, правовой и имущественной политике «УЗ». Однако неофициально именно его называют главным «смотрящим» за будущими приватизационными процессами на железной дороге. Не секрет, что одной из реальных целей приватизации «УЗ» является распродажа в частные руки так называемых «непрофильных активов» - многочисленных предприятий, обслуживающих основную деятельность монополиста – пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки.

01.04.16

Ложкин все ближе подбирается к "Укрзализныце"


Кабмин уволил и.о. главы железнодорожного монополиста Александра Завгороднего, назначив вместо него Евгения Кравцова. Последний считается ставленником киевского ресторатора Михаила Бейлина, близкого к главе АП Борису Ложкину, пишет "Деловая столица"


Смена главы украинского железнодорожного монополиста произошла при помощи двух правительственных распоряжений под № 229 и 230 от 30 марта. Одним был уволен Александр Завгородний, который с июля 2015 года по решению Мининфраструктуры Украины был исполняющим обязанности генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, а с октября 2015 года, когда правительство зарегистрировало публичное акционерное общество "Укрзализныци", стал и. о. главы новой компании. Другим распоряжением Кабмин доверил временно руководить железной дорогой Евгению Кравцову.

Предшественником Завгороднего на посту и.о. главы "Укрзализныци" был Максим Бланк, руководивший ею с сентября 2014 г. Бланк до прихода в госкомпанию работал на бизнесмена Леонида Юрушева, считавшегося одним из ключевых спонсоров Арсения Яценюка, поэтому железную дорогу в то время было принято относить к премьерской квоте.

Популярні публікації